Юридическая консультация потребителей онлайн

юридическая консультация онлайн

Каждый из нас, будучи потребителем, хоть раз в жизни получал неприятные «сюрпризы» от недобросовестных продавцов или исполнителей: бракованные или несвежие товары, плохое обслуживание, некачественный ремонт. Увы, но в России до сих пор не сформировалось повсеместное уважение к потребителю, а желание предпринимателей получить прибыль, экономя на качестве, к сожалению, пока довольно частое явление. Безусловно, все это доставляет нам разочарование и неудобства — вместо ожидаемых положительных эмоций от новой вещи (или услуги), мы получаем проблему, которую придется решать.

Разумеется, каждый сам принимает для себя решение, как поступить в данном случае. Многие отказываются вступать в спор, не желая тратить на это время и средства.

Однако, нужно и можно бороться за права, предоставленные потребителю законом. Всегда надо идти до конца и «наказывать» нерадивых продавцов и исполнителей. Если не делать этого, то такие безответственные предприниматели продолжат нарушать и ваши права, и права других потребителей. Безнаказанность нарушителя – это, в первую очередь, несправедливость в отношении пострадавшего. Каждый гражданин, без тени сомнения, должен быть твердо уверен в том, что его нарушенные права обязательно нужно защищать.

Юридическая консультация онлайн круглосуточно

Зачастую бывает достаточно предъявить письменную или даже устную претензию. Некоторые организации и предприниматели сразу же удовлетворяют заявленные потребителем требования, стараясь как можно скорее погасить возникший конфликт. Разумным, дальновидным продавцам и исполнителям выгодно бороться за каждого клиента.

Однако далеко не все из них такие. Нередко продавцы отказывают потребителю, рассчитывая, что он плохо знает законодательство и свои права. Они начинают утверждать, что брак – это не их вина, что они ничего не должны, что прошли сроки на предъявления претензий или закончились сроки гарантии. Человеку трудно опровергнуть их доводы, не зная, как именно нужно действовать по закону. И тогда, конечно, лучшим вариантом будет обращение к профессиональному юристу. Поверьте, что прав у российского потребителя достаточно много, чтобы в полном объеме защититься в споре с продавцами — нарушителями.

Если с помощью юриста грамотно сформулировать свои требования, опираясь на нормы права, то нерадивые продавцы и исполнители обычно ничего не могут противопоставить предъявленным фактам и доказательствам. Они понимают, что при профессиональном подходе спор дойдет до суда, где с них будут взысканы и судебные издержки, и моральный вред, и неустойка. Этих аргументов бывает достаточно для урегулирования конфликта.

Главной проблемой для многих является отсутствие номера хорошего юриста в телефонной книге. Да и обращаться к ним граждане бывшего СССР не привыкли, считая это чересчур дорогим удовольствием. На самом деле, консультация юриста в самом дорогом регионе России - Москве обойдется вам от 1000 рублей, а в остальных в 3-5 раз дешевле.

Также многие не склонны доверять юристам, оказывающим помощь онлайн. Как правило, люди консервативны и предпочитают беседу с правозащитником с глазу на глаз. В этом есть свой резон, но не стоит забывать о потерянном времени и возможных дополнительных расходах. В действительности, юристы онлайн ничем не хуже своих собратьев, сидящих в офисах - они просто более предприимчивы и поэтому активно осваивают новые способы коммуникаций с клиентом.

К этому их принуждает высокая конкуренция в сфере юридических услуг. Судите сами - правоведов в России на душу населения в 2 раза больше, чем в такой законолюбивой стране, как в США. Всем этим людям нужна работа, многие из них нуждаются в клиентах!

Отсюда либеральные цены на услуги и возможность задать свой вопрос онлайн в круглосуточном режиме. Вам нужно только заполнить форму обратной связи на сайте, описать проблему, а также указать контактный номер телефона. После чего остается дождаться звонка юриста, который задаст уточняющие вопросы, внесет ясность и даст рекомендации, необходимые в споре с оппонентом.

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Первичная консультация в ряде случаев может быть бесплатной. Более того, юрист может предложить вам юридическую помощь в ходе бесплатного очного приема, если консультации по телефону оказалось недостаточно. На личной встрече он непосредственно сможет изучить все имеющиеся документы и определить порядок ваших действий.

Сомневаетесь по поводу слова "бесплатно"? Вполне резонно - как правило, - это обычный маркетинговый ход. Но не стоит забывать и о том, что юристы нуждаются в клиентах, а еще больше - в постоянных клиентах и тех, кто будет рекомендовать их услуги другим людям. А потому вы вправе рассчитывать на определенную лояльность.

Юридическая консультация онлайн без регистрации

Сейчас уже мало кто требует от пользователей юридических сайтов проходить процедуру регистрации для того, чтобы задать свой вопрос. Это, опять же, вопрос конкуренции - пользователь не задержится на портале, который усложняет его задачу, а перейдет на более демократичный сайт. В свою очередь, юристы ориентируются по тексту, разграничивая фейковые обращения от реальных.

Для получения консультации, необходимо грамотно и подробно изложить сущность проблемы, указав корректный номер телефона. В некоторых случаях вам позвонят очень быстро. Если же ваша ситуация выходит за рамки стандартов или юрист на данный момент загружен, следует некоторое время подождать. Понятно, что каждый обманутый потребитель хочет решить свой вопрос как можно быстрее, но практика показывает, что подключение юриста на ранней стадии значительно повышает шансы на успех. То есть, как правило, лучше обратиться к правоведу и ничего не предпринимать, чем делать необдуманные шаги, усложняя ситуацию.

Юридическая консультация онлайн. Задать вопрос


Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Александр: 19 Апреля 2017 г. приобрели смартфон. В течении, 25 дней со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки:
Часто бывает проблемно разблокировать телефон свайпом. При входе в меню первая пара касаний (прокрутка вверх - вниз)
иногда срабатывает нормально, а потом - снова начинает тормозить. При скроллинге отсутствует кинетическая прокрутка.
14.05.2017г. Смартфон был сдан в магазин, где его отправили в сервисный центр. Через 32 дня.
16.06.2017г. Смартфон прибыл из сервисного центра, но недостатки не были устранены.
Продавцы пробовали разблокировать смартфон и сами видели , что это проблемно бывает.
16.06.2017г. Смартфон был сдан в магазин повторно, где его повторно отправили в сервисный центр.
16.06.2017г. Была написана претензия для возврата денежных средств уплаченных за смартфон или замена на исправный смартфон.
26.06.2017г. Получен ответ на претензию, где написано , что смартфон отправили для диагностики.
На 7.07.2017г. Прошло 20дней. Я уже 54 дня без смартфона. В замен не дают, говорят фонда нет.
Как правильней поступить дальше?
07.07.2017-15:14

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы