Роспотребнадзор в городах Ленинске-Кузнецком и Полысаево Кемеровской области

Отдел Роспотребнадзора в городах Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево, Ленинск-Кузнецком районе Кемеровской области расположен по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, 6а. Руководитель: Владимир Сергеевич Кулешов. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (38456) 3-24-13.

Роспотребнадзор в г. Ленинск-Кузнецкий

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городах Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево, Ленинск-Кузнецком районе
Руководитель Владимир Сергеевич Кулешов
Горячая линия 8-800-700-03-09

Контакты

Индекс 652500
Адрес Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, 6 а
Телефон (38456) 3-24-13
Факс (38456) 3-24-13
Электронная почта goruo@42.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:00 - 12:30
Вторник: 08:00 - 12:30
Среда: 08:00 - 12:30
Четверг: 08:00 - 12:30
Пятница: 08:00 - 12:30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Кемеровской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Наталья: Добрый ден.Хочу сделать заявку на проверку в детском саду.Радуга детства .Просто уже нет сил бороться со вшами уже заканчивается ноябрь месяц я уже второй раз травлю ребенку голову и себе в том числе ,а лекарство стоит не три рубля менее 600 рублей.НО Суть не в деньгах сколько это еще будет продолжаться пусть сделают нормальною обработку .Или я буду жаловаться выше.
20.11.2016-08:32
Никонова Татьяна Викторовна: Уважаемый Владимир Сергеевич, обращаюсь к вам по следующему вопросу: 7 марта мною была приобретена мебель стенка в магазине "Много мебели" по адресу ул. Телефонная 13, 9 марта мебель была доставлена. Привезли 5 больших упаковок, которые не были повреждены,упаковки по весу очень тяжелые и я физически не могла открыть сама каждую и пересмотреть каждую деталь на предмет повреждений. Подписала акт приемки, что претензий к товару не имею. В тот-же вечер начали собирать и обнаружили на внешней стороне двери плательного шкафа дефект диаметром с пяти рублевую монету ( создалось впечатление, что это заводской брак, т.к. видно, что этот участок как-бы выемки в дсп и сверху покрыт покрытием, которое треснуло, т.к. под ним ничего нет). Обратилась на сервер магазина, описала проблему,чтобы пришел мастер и оценил дефект, но мне ответили, что я акт приемки подписала и отказали мне. Мои заверения, что осмотреть досконально каждую доску (а их более 30 штук) это просто невозможно, и еще вес изделий некоторых большой и их просто физически невозможно поднять и осмотреть их досконально, но на все мои заверения мне ответили отказом. Получается, что мы должны сами неподъемные детали ворочить, чтобы их осмотреть, если у них такие требование, то наверное их грузчики должны сами распаковать товар и все показать, либо нас приглашать на склад перед упаковыванием товара, чтобы мы там все осматривали. Обращаюсь к вам с данной проблемой и прошу помочь мне в еще разрешении.
13.03.2018-14:45
Галина: Здравствуйте, обращаюсь к Вам с жалобой на ИП Лайгер О.А., а именно на продавцов киоска № 21 павильон № 2 на Губернском рынке.
17 марта 2018 г. я хотела приобрести детскую куртку ребенку, но поскольку я была без ребенка,заранее предупредила продавца, что если не подойдет куртка по размеру, я на следующий день привезу обратно. И что тут началось!!! Мне в грубой форме категорически отказали принять ее обратно, сказав, что принимают товар только в случае дефекта. Все попытки мои убедить их в том, что я имею право в течение 14 дней сдать товар обратно, не привели к положительному результату! Это хамство и незнание закона О защите прав потребителей недопустимо в сфере торговли! Элементарное правило продавцы не знают, кроме этого на мою просьбу позвонить ИП Лайгер О.А. и проконсультироваться у нее- мне было отказано. На основании сказанного, прошу Вас принять меры о недопущении впредь нарушений закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, а также принять меры к продавцам за грубое поведение по отношении к покупателм.
19.03.2018-06:19
Юлия: Здравствуйте,пишу вам по поводу салона сотовой связи мтс на автовокзалле.Я пришла проконсультироваться по поводу модема.Меня сразу начали уговаривать купить модем.А стоит он 2900руб.и 700руб.симкарта.Я сказала,что подумаю но продавец сказала,что это последний.Когда я пришла домой и хотела начать работать он оказался запароленный и те пароли ,которые были указаны не подходили.Когда я пришла в салон и попросила продавца мне помоч она сказала,что это мой модем и моя проблема.Помогите добиться правды.
14.04.2018-18:29
Марина: Прошу вас проверить выполнение строительных норм, согласно САНПин по адресу пр-т Ленина 63/2. У нас уже пол года ремонтируют крышу. Последние два месяца на на нашей стороне дома. Мусор скидывают прямо с 5 этажа. Причем и в темное время суток. Камни и палки летят прямо в окна, под окнами организовали стихийную помойку, которую. даже не собираются вывозить. Но, самое главное, все летит в окна. Все в грязи. Окна, простите, моя частная собственность. И это мои деньги потрачены на их приобретение. Ни о каких оградительных сетках для защиты даже речи не ведет. Вчера сказала про это строителям, так удивились: какие сетки..https://www.ok.ru/group52574318231772/topic /68898702920668
19.12.2018-02:35
Наталья: Здравствуйте куда можно обратиться по поводу ЖЭКА? в подвале бежит канализационная труба 2мес ,обещают починить в итоги ни чего!п Егозово ул Полевая дом34а
06.02.2019-17:39
Евгений: Доброго времени суток!Сегодня приобрёл мебель в магазине много мебели .Пришел домой,почитал отзывы и опешил.Хочу расторгнуть договор пока ещё мебель мне не привезли.По отзывам пишут,что деньги не возвращают .Как сделать расторжение договора и возврат денежных средств .
13.03.2019-20:22
Наталья: Здравствуйте! Приобрели планшетный компьютер в кредит в салоне теле2 в ТЦ фабрика, планшет проработал 1,5 недели и перестал включаться, так же не шла зарядка, обратились в салон и отправили планшет в сервисный центр. Через 30 дней, позвонили с салона и сказали что нам заменили планшет, когда мы приехали его забирать нам никто не сказал что планшет в бывшем употреблении, потертый, в экране и гнездах зарядки пыль, к сожалению сразу мы этого не разглядели, т.к думали что заменили на новый, спустя несколько дней сново обратились в салон, но нам сказали что нужно было предьявлять претензии в тот день когда его забирали! Кредит выплачивать еще 3500тыс, за старый планшет, хотя в кредит взяли новый... Подскажите что нам сделать!
01.04.2019-09:20
Ольга: Добрый день! Несколько дней назад приобрела шоколад в магазине "Маяк" на ул. Спасстанция 15/44, когда муж ее ел, обнаружил большой кусок прозрачного пластика, похожий на стекло, с острыми краями! Только по счастливому случаю никто им не поранился!Шоколад "ШОКОМАСТЕР" молочная с печеньем изготовитель ОО "СИМА" Липецкая обл.
18.04.2019-06:33
Константин: Здравствуйте. В полысаево по ул Космонавтов 77 образовался ломбард. Купил там товар. Товар оказался не рабочим. Хотел вернуть, но возвращать отказались, типа мы не меняем, не возвращаем(Я то думал этот феномен с возвратом уже побороли в стране).Чек не дали. Как их теперь проучить за такую паразитическую деятельность?
04.01.2020-08:17

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы