Провайдер не выполняет условия договора (перебои с интернетом)

Вопрос: Здравствуйте! Я не знаю, куда мне обратиться по вопросу: с февраля 2016 г Туапсе-связь не предоставляет оплаченные услуги в полном объеме, т.е. плачу постоянно за безлимитный тариф, а 2 и более раз в неделю (а то и 3-4 раза) в сутки интернет не работает по нескольку часов, звоню им - ответ - мы не знаем в чем проблема, пытаемся устранить, когда устраним - неизвестно..с февраля..ну что делать? подскажите. Я живу в Ольгинке, по нашему району это практически монополисты.

(г.Туапсе)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Жалобы на недобросовестного провайдера сегодня один из самых популярных видов жалоб.

В первую очередь, составьте претензию в данную компанию. В жалобе необходимо описать, что вы добросовестно исполняете обязательства по договору, вовремя оплачиваете услуги (в качестве доказательства советую приложить чеки). Также напишите, в какие дни и в какое время интернет фактически отсутствует.

В качестве требований пропишите перерасчет средств за оплаченные месяцы, когда вы фактически недополучили услуги по договору, а также устранении неполадок в сети. Сразу в жалобе напишите свой расчетный счет, на который оператор сможет вернуть деньги. Попросите проинформировать вас о результатах рассмотрения жалобы.

Помимо самих операторов, оказывающих услуги интернет-связи, вы можете также составить претензию в Роспотребнадзор. К жалобе необходимо будет приложить копию договора с провайдером.

  • Услуги: ответы юриста


  • Дата публикации: 01.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    Ирина: В ноябре 2016 г мне была подключена опция « МТС Школа»на номер 8910-724-81-50. Опция которую я не запрашивала, на которую не давала согласие , в которой я не нуждалась. До этого момента и после него у меня не было интернета подключенного мною . В моем телефоне услуга «Передача данных»не была подключена.При переходе на тариф «Супер ноль»в 2011г я просила оператора отключить мне интернет, так как в нем я не нуждалась . Интернетом в телефоне я пользуюсь только дома по необходимости через Wai – Fai. Мне выставлен счет за услуги которыми я не пользовалась.Мои права были нарушены:
    -подключение услуги без согласия абонента;
    -списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис - провайдеров до момента получения прямого отказа через оператора компании МТС

    23.04.2017-12:27

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы