Существенный недостаток товара по окончании гарантийного срока

Вопрос: В 2013 ГОДУ ПРИОБРЕЛИ АВТОМОБИЛЬ, В тЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ОБРАЩАЛИСЬ ДВА РАЗА ПО РЕМОНТУ кпп. сРОК ГАРАНТИИ ЗАКОНЧИЛСЯ И ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ВНОВЬ ПОЛОМАЛАСЬ кпп. оТКАЗАЛИЛИ В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ. КАК ТЕПЕРЬ ПОСТУПИТЬ?

(г.Назарово)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Если срок гарантии на товар закончился, но прошло менее 2-х лет с момента его приобретения и вами был обнаружен существенный недостаток, то вы вправе предъявить претензии изготовителю в течение срока службы.

При этом Вам нужно будет доказать, что автомобиль имел существенный недостаток еще до его приобретения. Если требование не будет удовлетворено в течение двадцати дней вы можете требовать возмещение через суд.

  • Торговля: ответы юриста


  • Дата публикации: 01.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы