Клиент недоволен услугой и требует возврата денег

Вопрос: Здравствуйте! Я оказалась в непростой ситуации! Я И.П. в сфере услуг, точнее парикмахер! обслуживала клиентку, ушла довольна, наращивание волос делала, через несколько дней она сообщила что не довольна услугой. Я ее записала, сказала что приходите все исправим, бесплатно! Она не пришла, стала требовать возврата денег по телефону и угрожать инстанциями!

(г. Невинномысск)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Необходимо понять, что именно не устроило клиентку: качество наращивания или ее внешний вид.

В первом случае предложите провести экспертизу, которая определит качество вашей работы. Если выяснится, что наращивание выполнено плохо, экспертизу оплатите вы, если же вина не будет доказана – недовольная клиентка.

Но в любом случае, перед тем, как затевать любые споры, вам нужно убедиться, что вы делаете свою работу законно и имеете все необходимые документы и разрешения, а также используете качественные и легальные материалы.

  • Услуги: ответы юриста


  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.