Клиент недоволен услугой и требует возврата денег

Вопрос: Здравствуйте! Я оказалась в непростой ситуации! Я И.П. в сфере услуг, точнее парикмахер! обслуживала клиентку, ушла довольна, наращивание волос делала, через несколько дней она сообщила что не довольна услугой. Я ее записала, сказала что приходите все исправим, бесплатно! Она не пришла, стала требовать возврата денег по телефону и угрожать инстанциями!

(г.Невинномысск)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Необходимо понять, что именно не устроило клиентку: качество наращивания или ее внешний вид.

В первом случае предложите провести экспертизу, которая определит качество вашей работы. Если выяснится, что наращивание выполнено плохо, экспертизу оплатите вы, если же вина не будет доказана – недовольная клиентка.

Но в любом случае, перед тем, как затевать любые споры, вам нужно убедиться, что вы делаете свою работу законно и имеете все необходимые документы и разрешения, а также используете качественные и легальные материалы.

  • Услуги: ответы юриста


  • Дата публикации: 01.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    Галина: Здравствуйте! У нас непонятная ситуация. Помогите разобраться. Мы заключили договор с оконной компанией, она оказалась ненадежной, их выбрали, потому что они обещали поставить окно в конце сентября, нам нужно было к рождению ребенка утеплиться, в итоге уже ноябрь на носу, окна нет, половины суммы нет, но обещают и обещают, даже дни называют каждый раз, в этот раз на 26окт назначили. Объясняют тем, что окно у нас сложное, оно должно месяц изготавливаться, потом что арка на окно была некачественная и они ее переделали, а уже окт заканчивается и по их первому оправданию можно было уже два наших окна сделать, два месяца прошло. Срок у них есть до 18ноября, но они не работают при -15ти. Что делать? Как разорвать договор без потерь для нас и с возвратом денег? Если будет -15, то мы можем это сделать только если окно не будет доставлено, как факт не выполненной работы? Мне уже боязно ждать окончания договора. Мало ли какая афера может быть. Если что, возможно будет деньги вернуть? Напишите мне. Я бы подробней поговорила.
    25.10.2016-06:48
    Владимир Челябинская область: заказал балкон частному предпринимателю, заплатил аванс 20 тыс. рублей.
    Согласно договору он должен был начать ставить окна (стеклопакеты) в течение 20 дней с момента заключения договора (обещал все сделать за неделю). Данный срок истек, работа не делается. Исполнитель на телефонные звонки не отвечает. Есть ли в этом признаки мошенничества? Что мне делать?
    С уважением, Владимир.
    05.09.2017-11:09

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы