Некачественный ремонт в сервисном центре

Вопрос: Добрый вечер! Нужна помощь. 11.08.16 я забрал из сервисного центра свой ноутбук, в котором была поменяна матрица. 12.08.16. Я его отвёз назад, при включении появилась вертикальная полоса на экране. Его приняли и сегодня 13.08.16 мне сказали что мне отказано в гарантийном ремонте по причине физического воздействия на матрицу.

(г.Ростов-на-Дону)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Сервисные центры отвечают за безопасность вещи, переданной им на ремонт, а также за качество выполненной работы. В случае возникновения недостатков в товаре, переданном в такой центр, потребитель имеет право требовать их устранения.

В данном случае Вам необходимо требовать у центра бесплатного ремонта ноутбука или возмещения расходов на ремонт, осуществляемый в другом сервисном центре. Если вы не указали о браке в акте приемки товара послед ремонта (а сделать это нужно было обязательно), выход только составлять претензию в центр. Если это не дает результатов, подавайте иск о защите прав потребителей. Скорее всего, потребуется проведение экспертизы.

  • Разное: ответы юриста


  • Дата публикации: 01.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы