Некачественный ремонт в сервисном центре
Вопрос: Добрый вечер! Нужна помощь. 11.08.16 я забрал из сервисного центра свой ноутбук, в котором была поменяна матрица. 12.08.16. Я его отвёз назад, при включении появилась вертикальная полоса на экране. Его приняли и сегодня 13.08.16 мне сказали что мне отказано в гарантийном ремонте по причине физического воздействия на матрицу.
(г.Ростов-на-Дону)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
Сервисные центры отвечают за безопасность вещи, переданной им на ремонт, а также за качество выполненной работы. В случае возникновения недостатков в товаре, переданном в такой центр, потребитель имеет право требовать их устранения.
В данном случае Вам необходимо требовать у центра бесплатного ремонта ноутбука или возмещения расходов на ремонт, осуществляемый в другом сервисном центре. Если вы не указали о браке в акте приемки товара послед ремонта (а сделать это нужно было обязательно), выход только составлять претензию в центр. Если это не дает результатов, подавайте иск о защите прав потребителей. Скорее всего, потребуется проведение экспертизы.