Статьи по потребительскому праву, стр.3

  • возврат и обмен товара Возврат и обмен товара: права потребителя, что нельзя вернуть
    Всем продавцам невыгодно (с экономической и с практической стороны) проводить оценку и экспертизу продукции. Поэтому отмести все свои сомнения, касающиеся состояния, они не могут.
  • форма роспотребнадзора Виды (способы подачи) жалоб в Роспотребнадзор
    Три способа обратиться в Роспотребнадзор. Жалоба через официальный сайт Роспотребнадзора в электронном виде, личный визит в территориальный отдел и отправка жалобы почтой. В каких случаях Роспотребнадзор не станет рассматривать жалобу.
  • Выплаты на детей Выплаты на детей в связи с коронавирусом
    В период борьбы с пандемией, государственная поддержка родителей – залог успешного будущего всей страны, которой предстоит справиться с инфекцией и вернуть экономику в русло развития и процветания.
  • часы в магазине Возврат часов в магазин
    Купленные часы, не имеющие недостатков, возврату не подлежат. Потребитель не может обратиться с просьбой об обмене вещи, если к примеру, уже дома они ему не понравились или разочаровал цвет ремешка от часов.
  • иск о защите прав потребителей Иск о защите прав потребителя
    Подача искового заявления – один из наиболее популярных, а главное – эффективных способов защиты нарушенных прав потребителей. Любой иск содержит в себе три основных элемента: содержание, предмет и основание иска.
  • организация по защите прав потребителей Общественные организации по защите прав потребителей
    Организации по защите прав потребителей работают в нескольких направлениях: предоставление устных и письменных разъяснений и консультаций, экспертиза товаров, работ, услуг, проверка их качества и безопасности.
  • коммунальные услуги Некачественные коммунальные услуги
    На сегодняшний день, тенденция такова, что жалобы на некачественные услуги ЖКХ лидируют среди всех остальных. Такая тенденция наблюдается повсюду и носит повсеместный характер. Причина довольно проста – человеческий фактор.
  • претензия по качеству оказания услуг Образец претензии по договору оказания услуг
    Заказчики, получившие некачественно исполненную услугу могут рассчитывать на возмещение убытков и на уплату неустойки, независимо от наличия договора. При этом потребитель вправе требовать бесплатного устранения недостатков или возмещения убытков.
  • товароведная экспертиза Независимая товароведная экспертиза
    Товароведная экспертиза — это исследования, представляющие собой комплекс технических мероприятий, направленный на выявление особенностей конкретных вещей или продуктов. Объектом экспертизы может быть любой товар или услуга.
  • ДТП Выплата страховки при ДТП
    Страховым компаниям часто недостаточно одного факта свершившегося ДТП, чтобы безусловно компенсировать ущерб. Они искусно оперируют условиями договора, несоблюдение которых делает ситуацию с ДТП нестраховым случаем.
  • Юрий Долгорукий Государственная защита прав потребителей
    Задачей государственного регулирования является создание единого правового механизма, позволяющего защищать права покупателя. В России обязанность по защите потребительских прав распределяется между местными субъектами и органами государственной власти.
  • вопросы защиты прав потребителей Правовое регулирование вопросов защиты прав потребителей
    Незнание нормативных актов, посвященных вопросам защиты прав потребителей, действующих на территории государства, не освобождает организации, предлагающие товары и услуги населению, от их соблюдения и ни в коем случае не должно ущемлять права покупателей.
  • шопинг Возврат денег за некачественный товар или услугу
    Возврат некачественного товара начинается с письменной претензии, в которой следует указать вид неисправности, поломки, или иную причину по которой товар вам не подходит. Также вы можете провести свою экспертизу, и на основании полученных данных требовать возврата денег.
  • продавец Как оценить моральный ущерб и компенсировать его
    Не завышайте сумму компенсации, прямо скажите продавцу о том, что деловая репутация стоит дороже, чем судебное разбирательство. Если продавец игнорирует ваши просьбы, то можно смело обращаться в судебные органы за защитой своих нарушенных прав.
  • коллектор Кредит как услуга. Потребители против коллекторов
    Наличие долга по кредиту не лишает заемщика права на защиту собственных интересов. Если коллекторы действуют противозаконно, обращаться в соответствующие органы за защитой своих прав надо сразу же после первой, даже незначительной угрозы.
  • продает ноутбук Наиболее распространенные нарушения прав потребителей
    Самый большой процент нарушений прав потребителей наблюдается в сфере розничной торговли продуктами питания. Зачастую невнимательным покупателям стараются продать продукты, срок годности которых находится на исходе или закончился
  • 8800 Телефон горячей линии 8800
    Номер 8800 – услуга оператора связи, при которой звонки оплачивает не тот, кто звонит, а тот, кому звонят. В номере используется негеографический код 800. Набрав его, можно быть уверенным, что для вызывающего абонента звонок окажется бесплатным.
  • Ирина Яровая Контроль за безопасностью продукции с МФЦ
    Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая сообщила о необходимости замены проверок торговых точек контрольными закупками, а также возможности гражданам заявлять о некачественной продукции онлайн или в офисах МФЦ.



Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.